Регламент технической поддержки

Время реакции на обращение зависит от уровня поддержки. 

Если с вами заключен договор на платное сопровождение - сообщите свой аккаунт и номер договора. 

Иначе ваши запросы будут классифицированы по уровню обслуживания «Бесплатная».


Уровень поддержки Бесплатная Платная
Режим работы с 8 до 17 по московскому времени. В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ и РБ техподдержка не работает.
Максимальное время реакции * 24 рабочих часа 5 рабочих часа
Срок действия поддержки В течении года Согласно договору
Поддержка по телефону (ICQ, Skype и т.д.) нет
Исправление ошибок в программировании, верстки в течении гарантийного срока да
Привлечение разработчиков к проблеме нет да
Разработка нового функционала нет да